Найти
Поиск

На реализацию важнейших транспортных проектов Петербургу необходимо 210 млрд рублей

12.02.2019

На реализацию первоочередных по важности транспортных проектов Санкт-Петербургу необходимо около 210 млрд рублей. Об этом сообщил вице-губернатор города Эдуард Батанов в ходе совещания по вопросу развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти.

Он перечислил эти проекты, которые планируется реализовать до 2025 года:

• реконструкция Московского шоссе / трассы М-10 «Россия» (ориентировочная стоимость строительства – 7 млрд рублей); - реконструкции автодороги А-180 «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до Красного Села (3,1 млрд);

• реконструкция Ропшинского шоссе на от Санкт-Петербургского шоссе до границы Петербурга со строительством развязки на пересечении с железнодорожными путями Ораниенбаумского направления (3,5 млрд);

• реконструкция путепровода на пр. Энгельса (1,4 млрд);

• реконструкция пр. Энгельса от ул. Михаила Дудина до КАД (1,6 млрд);

• реконструкция развязки КАД с подключением улично-дорожной сети Кронштадта (1,1 млрд);

• строительство путепровода в створе ул. Юннатов (3,2 млрд);

• строительство развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским пр. (8,2 млрд);

• строительство магистрали М-49 на участке от Приморского шоссе до развязки с ЗСД с устройством путепровода через железнодорожные пути Сестрорецкого направления (8,2 млрд);

• строительство I этапа Южной широтной магистрали (7,5 млрд);

строительство путепровода через железнодорожные пути Сосновоборского направления в створе Дворцового пр. и Морской ул. в Ломоносове (3,7 млрд).

Суммарно на эти проекты необходимы инвестиции в объеме 48,5 млрд. рублей. В том числе город рассчитывает привлечь федеральное софинансирование в объеме 17,9 млрд рублей, сообщил Эдуард Батанов.

Отдельно был представлен проект Восточного скоростного диаметра. Его масштаб, а соответственно, инвестиционная емкость гораздо больше, чем у всех вышеперечисленных проектов вместе взятых. Только на петербургскую часть проекта нужно 159,2 млрд рублей (на областную – еще 12,1 млрд).

Вр.и.о. губернатора Петербурга Александр Беглов подчеркнул, что развитие транспортной инфраструктуры города в последние годы сильно отставали от реальных потребностей. И возможностей только городского бюджета наверстать это отставания совершенно очевидно не хватает, поэтому Северная столица рассчитывает на федеральное софинансирование.

Источник: АСН-инфо

Другие статьи

на главнуюкарта сайтанаписать письмо
8-800-200-18-47
on-line заказ
Аттестация по промышленной безопасности

Пресс-центр

22.02.2019
Старому Петербургу нужны новые строительные правила

Санкт-Петербургу нужны обновленная концепция сохранения и реновации исторического центра и новые строительные правила для этой зоны. Иначе...

21.02.2019
ООО «Транснефть – Балтика» завершило опытную эксплуатацию новой системы противопожарной защиты транспортных средств

ООО «Транснефть – Балтика» завершило опытную эксплуатацию комбинированной системы противопожарной защиты (КСПЗ) «ГАРАНТ-Т» на легком гусеничном...

20.02.2019
Петербургские заводы в январе выпустили 28,9 тыс. машин

Петербургские автомобильные заводы Hyundai, Nissan и Toyota за первый месяц текущего года выпустили на 1,9% машин меньше, чем за аналогичный...

19.02.2019
На Василеостровской ТЭЦ ликвидировали условную чрезвычайную ситуацию техногенного характера

По легенде учения спецтехника, работающая на территории станции, повредила газопровод, произошло возгорание. Давление газа упало, отключились...

18.02.2019
Новый энергоблок ЛАЭС-2 подключили после автоматического отключения

Пятый энергоблок ЛАЭС-2, введенный в эксплуатацию в конце прошлого года, подключили к сети после автоматического отключения. Об этом сообщает...