Найти
Поиск

На реализацию важнейших транспортных проектов Петербургу необходимо 210 млрд рублей

12.02.2019

На реализацию первоочередных по важности транспортных проектов Санкт-Петербургу необходимо около 210 млрд рублей. Об этом сообщил вице-губернатор города Эдуард Батанов в ходе совещания по вопросу развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти.

Он перечислил эти проекты, которые планируется реализовать до 2025 года:

• реконструкция Московского шоссе / трассы М-10 «Россия» (ориентировочная стоимость строительства – 7 млрд рублей); - реконструкции автодороги А-180 «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до Красного Села (3,1 млрд);

• реконструкция Ропшинского шоссе на от Санкт-Петербургского шоссе до границы Петербурга со строительством развязки на пересечении с железнодорожными путями Ораниенбаумского направления (3,5 млрд);

• реконструкция путепровода на пр. Энгельса (1,4 млрд);

• реконструкция пр. Энгельса от ул. Михаила Дудина до КАД (1,6 млрд);

• реконструкция развязки КАД с подключением улично-дорожной сети Кронштадта (1,1 млрд);

• строительство путепровода в створе ул. Юннатов (3,2 млрд);

• строительство развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским пр. (8,2 млрд);

• строительство магистрали М-49 на участке от Приморского шоссе до развязки с ЗСД с устройством путепровода через железнодорожные пути Сестрорецкого направления (8,2 млрд);

• строительство I этапа Южной широтной магистрали (7,5 млрд);

строительство путепровода через железнодорожные пути Сосновоборского направления в створе Дворцового пр. и Морской ул. в Ломоносове (3,7 млрд).

Суммарно на эти проекты необходимы инвестиции в объеме 48,5 млрд. рублей. В том числе город рассчитывает привлечь федеральное софинансирование в объеме 17,9 млрд рублей, сообщил Эдуард Батанов.

Отдельно был представлен проект Восточного скоростного диаметра. Его масштаб, а соответственно, инвестиционная емкость гораздо больше, чем у всех вышеперечисленных проектов вместе взятых. Только на петербургскую часть проекта нужно 159,2 млрд рублей (на областную – еще 12,1 млрд).

Вр.и.о. губернатора Петербурга Александр Беглов подчеркнул, что развитие транспортной инфраструктуры города в последние годы сильно отставали от реальных потребностей. И возможностей только городского бюджета наверстать это отставания совершенно очевидно не хватает, поэтому Северная столица рассчитывает на федеральное софинансирование.

Источник: АСН-инфо

Другие статьи

на главнуюкарта сайтанаписать письмо
8-800-200-18-47
on-line заказ
Аттестация по промышленной безопасности

Пресс-центр

23.04.2019
Заводу «Универсалмаш» предоставят заем в 744 млн рублей на расширение производства

Наблюдательный совет Фонда развития промышленности одобрил предоставление льготного займа в размере 744 млн рублей «дочке» Кировского завода —...

22.04.2019
На стройплощадке Ленинградской АЭС-2 приступили к контрольной сборке реактора

На строящемся инновационном энергоблоке №2 с реактором ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС-2 приступили к контрольной сборке реактора. Для проведения...

19.04.2019
Петербургские автозаводы нарастили выпуск машин

Петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota нарастили объем выпуска машин. За март предприятия произвели автомобилей на 10,7% больше, чем за...

18.04.2019
«Транснефть - Балтика» готовит производственные объекты к весенне-летнему пожароопасному периоду

На производственных объектах ООО «Транснефть - Балтика» ведется подготовка инфраструктуры к устойчивой работе в весенне-летний пожароопасный...

17.04.2019
Schneider Electric запустила новое производство в Ленобласти

Французская компания Schneider Electric объявила об открытии новой производственной линии на заводе в городе Коммунар в Ленобласти. Об этом...